Мультфильмы
 
***

 
Новые мультфильмы в базе данных:
???????? ??????: ????? ? ???????
??????
???????, ???????? ?????? ? ???? ??????????
??? ? ??????
?????
??????????? ????
??? ??????
?????????????? ??????? 3D
??????????? ????
???????? ???????? 2
МультОпрос
Как часто вы бываете в кинотеатре?
Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Никогда


Заяц!

Haibane Renmai

Одним из признаков качественного произведения является многослойность. Правда, в случае большой популярности, всегда есть вероятность, что основная публика лишь скользнет взглядом по поверхности, занесет в анналы, чтобы лишний раз козырнуть широтой кругозора, но при этом основная мысль безнадежно ускользнула и в твоих руках лишь яркий фантик.

"Фантиком" может служить что угодно. "Крутой" саундтрек, интересные герои и, наконец, графика. В случае работ Абе, она конечно сразу бросается в глаза (не удивительно, ведь автор пришел в анимацию из традиционной японской живописи). Тем приятнее, что его работы не изящные пустышки, а зрелые цельные призведения. Пожалуй дебютная "Serial Experiment Lain" наиболее известна, но я, к примеру, не в состоянии высказать своего мнения о Лайн при всем уважении. Речь пойдет о Haibane Renmai.

Haibane Renmai

Haibane Renmai это очень мрачный сериал о смерти. Мир героев сериала ограничен стенами города Гурия, в который они приходят уже состоявшимися личностями. Судя по всему, рождение каждого Пепельнокрылого происходит в момент физической гибели во внешнем мире. Облик пришедшего напоминает ангела с нимбом и крыльями. Пришельцы в Гурию живут в ней на "птичьих" правах, куда они идут дальше никто не знает. Уход издевательски называется "Днем Полета", ибо при всех "ангельских регалиях" крылья несут несколько иную функцию. Это зеркало души, примета прошлой жизни, напоминание о том, что уже не исправишь.

Авторская концепция состояла в отсутствии изначального сюжета. Дать истории развиваться по ходу действия. И так, по маленьким кусочкам, привести ее к неведомому изначально концу. А зацепкой послужил образ ангела не способного к чудесам и не умеющего летать. Сериал получился замечательным, поищите музыку к сериалу - она великолепна! Более подробно о работах Абе можно узнать на фан-страничке в интернете, а также обсудить на нашем МультФоруме.

barabashka

Фестиваль "Анимафест" в Загребе

В Загребе прошел фестиваль анимационного кино "Анимафест", на котором россияне получили восемь наград. В частности, внеконкурсный приз за достижения в профессии был присужден 89-летнему создателю "Каникул Бонифация" и "Винни-Пуха" Федору Хитруку.

Кроме того, жюри "Анимафеста"" еще до начала фестиваля присудило призы двум российским студиям - "Пилот" и "Анимос". Детище Александра Татарского "Пилот" было отмечено за проект "Гора самоцветов" (сборник мультфильмов по сказкам народов России). "Анимос" же получил награду за пока что менее известную зрителю работу по адаптации русской классики ("Капитанская дочка", "Каштанка" и "Новогоднее приключение двух братьев" по Евгению Шварцу).

Из 11 наших мультфильмов, участвовавших в конкурсных программах Загреба, 5 уехали с наградами. В основном конкурсе короткометражек специальные призы получили "Ветер вдоль берега" Ивана Максимова и "Молоко" Игоря Ковалева. Кроме того, за дебют наградили бывшего нашего соотечественника - латвийца Владимира Лещева (фильм "Бессонница").

Анимафест

Гран-при "Анимафеста" достался Джоанне Куинн ("Мечты и желания - семейные узы"). В конкурсе фильмов для детей, где анимацию судило детское жюри, специальные упоминания получили "Злыдни" Степана Коваля и "Про барана и козла" Натальи Березовой (оба фильма - серии проекта "Гора самоцветов"). Однако больше всего детям понравилась "Девочка со спичками" американца Роджера Аллеса. Сказку Андерсена Аллес адаптировал в привычной детям диснеевской манере. Как отмечает "Коммерсант", по забавному совпадению в "Девочке со спичками" тоже есть русский дух: режиссер разыгрывает историю не в датской, а в российской зиме, так что в кадре мелькает знакомая архитектура и кириллические надписи.

Взрослые зрители отдали свои голоса Михаилу Алдашину и Олегу Ужинову ("Про Ивана-дурака", "Гора самоцветов"). В Загребе показали и "Вспыльчивого человека" Натальи Антиповой, "Малек" Петра Закревского, "Гостинец от крестной" Екатерины Михайловой, "Каштанку" Натальи Орловой. Как пишет издание, без восторгов прошла единственная российская полнометражка "Алеша Попович и Тугарин Змей" Константина Бронзита. Ей жюри предпочло датского "Теркеля в беде", в титрах которого значится режиссер Стефан Фьельдмарк - один из создателей "Астерикса и викингов".

Источник: NEWSru.com

Интервью с Юрием Норштейном

Юрий Норштейн пришел на студию "Союзмультфильм" в 1959 году. Он проработал аниматором на десятках классических фильмов, создал свои шедевры: "Лиса и заяц", "Журавль и цапля", "Ежик в тумане", "Сказка сказок"... Недавно в сети были опубликованы интервью с ним: одно из них на страницах "Новой газеты", а второе в "Газете".

Норштейн

"Mahoraba"

Очень странный сериал с послевкусием. Сюжет можно описать в нескольких словах, без риска испортить впечатление от просмотра. В Токио приезжает главный герой с целью обучаться на иллюстратора детских книг. Чтобы сэкономить на проживании, он поселяется у своей троюродной сестры, хозяйки старомодного доходного дома, доставшегося ей после смерти родителей. Но наш герой и не подозревает, что жизнь его после этого уже никогда не будет спокойной. Комедия? Не знаю... Если искать сравнения, то ближе всего фильм будет к Доходному дому Иккоку Румико Такахаси. Очень качественно прописаны герои и передана атмосфера этакого оазиса в большом городе.

Дополнительную информацию можно найти настраницах "Википедии", а вот тут представлены модели героев. Сам сериал можно обсудить на нашем МультФоруме.
P.S. Хотя на статичных кадрах не заметить, как этот сериал в реальности хорошо нарисован....

barabashka

[Назад] [Добавить новость] [Вперед]





Архив | Помощь | Контакты