Мультфильмы
 
***

 
Новые мультфильмы в базе данных:
???????? ??????: ????? ? ???????
??????
???????, ???????? ?????? ? ???? ??????????
??? ? ??????
?????
??????????? ????
??? ??????
?????????????? ??????? 3D
??????????? ????
???????? ???????? 2
МультОпрос
Как часто вы бываете в кинотеатре?
Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Никогда


Заяц!

Работа над первым отечественным полнометражным 3-D-анимационным фильмом "Столичный сувенир" шла с начала 2003 года. В проекте задействованы популярные актёры и использованы новейшие технологии. Особенно много усилий было потрачено на поиски талантливых музыкантов, так как продюсер картины Андрей Гончаров хотел сделать саундтрек фильма "настоящим событием в музыкальной жизни нашей страны". В результате длительной работы, были найдены и приглашены несколько музыкантов, широкой публике пока неизвестных. Некоторые из них любезно согласились ответить на наши вопросы.

О музыке из саундтрека мультфильма "Столичный сувенир"

- На официальном сайте проекта "Столичный сувенир" есть фраза: "…усилия, потраченные творческой группой на преодоление музыкальной проблемы были беспрецедентными". С какими именно сложностями вам пришлось столкнуться в ходе работы?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Никаких сложностей, всё было интересно, и любые трудности преодолевались легко. Хотя трудные ситуации иногда встречались. Когда снимался документальный фильм о нашей музыке параллельно с работой над саундтреком, по технической причине не был записан звук на концерте. А концерт - это 90 процентов фильма. Пришлось выполнить немыслимую работу: под изображение на экране сделать новый звук в студии. Сначала барабанщик записал свою ритм-секцию, потом бас-гитарист и так все по очереди. Вряд ли кто-нибудь догадается, что звук записан не на концерте.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Процесс работы над саундтреком был сильно растянут во времени. И когда эта работа начиналась, я никогда не думал, что мне придется год заниматься вокалом, учить английский язык, осваивать компьютер, брать уроки актерского мастерства. Я даже в свое удовольствие имел возможность заняться хореографией. Говорят, неплохо получалось.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Трудность была в том, что нам нужно было не только написать песни, которые войдут в саундтрек, но потом перевести их на английский язык. Сопоставляя английский вариант текста с сюжетом фильма.

- Какие моменты в работе вам нравились, какие не нравились?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Лично мне понравилось все. Хотя далеко не всегда мое мнение и мнение продюсера фильма совпадало. Я не знал, что мне придется некоторые песни специально для саундтрека записать на русском языке. Например, песню "Hoop!". Все поклонники группы "Пушкинг" услышат ее в саундтреке на русском языке впервые.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Изначально у меня был свой музыкальный коллектив. Но по предложению продюсера фильма я оказался в проекте "Опасный синдром". В новом альбоме, который был записан параллельно с работой над саундтреком, не все песни написал я сам. И в первую часть фильма непосредственно мои песни не попали. Но так требуют сложившиеся обстоятельства. Еще не нравится безделие и впустую потраченное время.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Все аспекты работы были по-своему интересны. Начиная с записи наших песен в саундтреке и заканчивая работой над озвучанием. Я получила большое удовольствие от проделанной работы и не заметила негативных сторон.

- Саундтрек состоит из разножанровой музыки, а каким вы видите потенциального зрителя (слушателя) фильма?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Музыка разная, и поэтому зритель совершенно разноплановый.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Самые обычные люди, любящие, как и я, хорошую музыку.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Я думаю, что фильм будут смотреть зрители в возрасте от 13 до 45 лет. Во всяком случае, те песни, которые я исполняю, предназначены такой аудитории.

-В фильме вы приняли участие не только как музыканты, но и как актёры: ваши анимационные прототипы исполняют роли музыкантов. Расскажите немного о своих персонажах.
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): В фильме мы играем самих себя. Но мой персонаж, хотя и имеет некоторое внешнее сходство, почему-то также похож на персонаж "Водяной", в исполнении Анатолия Папанова в отличном российском мультфильме "Летучий корабль". Продюсер говорит, что это гротеск. Посмотрим, как его самого во второй части сделают. Он ведь там тоже небольшую роль озвучил.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): У моей 3-D модели есть портретное сходство, которое меня порадовало. Но сразу хочу сказать, что мой герой появится только во второй части проекта. В первой части он выступает молчаливым оппонентом Шустарева. Смотрит, слушает и ничего не говорит. Молчаливая роль - самая трудная. Спасибо продюсеру. Хотя во второй части у нас много диалогов с Ириной Безруковой. По сюжету ее героиня обращает внимание на моего героя. И у них даже развиваются какие-то взаимоотношения. Кстати, у Безруковой тоже в первой части роль молчаливая. Все топ-модели хотя бы по паре фразе скажут, а ей не повезло.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Мне в этом смысле не очень повезло. Мой персонаж появляется только во второй части. Мое присутствие в фильме выражается только одной песней. Но это финальная сцена фильма, а это очень ответственно. К тому же, это одна из самых интересных песен в моем альбоме.

- Не хотите (не собираетесь) попробовать себя в качестве актёров и в неанимационном кино?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): С удовольствием, если пригласят. Продюсер надеется на продолжение нашего сотрудничества. Может быть, сделаем мюзикл с моей музыкой. Продюсеру его идея и музыка очень нравится.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Желание играть присуще любому человеку. Я "всегда готов".
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Очень хотелось бы.
- Вы работали вместе с популярными актёрами. Легко ли было работать с ними? Понравилось ли вам работать в таком коллективе? Какое у вас было мнение о "звёздах" до знакомства и изменилось ли оно после?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Прекрасные люди, большие профессионалы. Но мы работали не пересекаясь. Поэтому личных контактов не было.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Я озвучивал свою роль, как и все актеры в свою смену, ни с кем не пересекаясь. Познакомиться удалось только с Инной Гомес, с которой мы записали дуэт для нашего нового альбома. Надеюсь, он когда-нибудь найдет свою аудиторию.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): С теми актерами, которых я увидела, было легко работать. Они очень хорошо озвучили свои роли. Что помогало мне хорошо озвучить свою.

- Все ли песни, которые вошли в саундтрек, были написаны специально к фильму, из ваших старых композиций ничего "случайно" не подошло?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Дело в том, что у меня написано вообще очень много материала: порядка ста тридцати песен. Я дал для прослушивания Андрею Гончарову, и он выбрал именно то, что на его взгляд должно звучать в саундтреке. Поскольку мы являемся самой НЕФОРМАТНОЙ группой Страны, все эти песни для нашего слушателя новые. Специально к фильму написано много инструментальной музыки, что именно из этого войдет в фильм - не знаю, выбором занимается Андрей Гончаров.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Как я уже сказал раньше, мои песни в саундтрек не вошли. Остальное записывали по несколько раз. Песня "Адреналин" записана в четырех или пяти вариантах. Но работа над второй частью пока не завершена, и мои песни очень могут там оказаться.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Песни и аранжировки были написаны специально для фильма. И лишь немного менялись по просьбе продюсера, и после музыкальной обработки Константина Шустарева.

- Когда состоятся презентации ваших новых альбомов?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): У нас в России всегда все шиворот-навыворот. Пока наш продюсер работал в рекордз-компании, купившей права на все наши альбомы, мы надеялись на рекламную поддержку. После ухода продюсера с этой работы мы не только не получили поддержки, но и не был выпущен новый альбом. Эта мнимая "рекордз-компания", видимо, всерьез намерена похоронить все наше творчество. Мы так об этом на нашем сайте и написали. Советуем никому больше в эту липовую ростовскую фирму "Звук" не обращаться. Но надеемся, что после выхода фильма "Столичный сувенир" ее руководство исправит положение.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Во время записи саундтрека продюсер фильма по совместительству работал в рекордз-компании, купившей наш альбом. Фирма должна была сделать рекламную кампанию. Продюсер перестал в ней работать, и новый директор отказался от обязательств фирмы. Рекламной кампании нет, и выход альбома не планируется. Саундтрек фильма - единственная возможность представить музыкальный материал из альбома широкой аудитории.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Альбом был записан на одном дыхании. На тот момент я была беспредельно довольна проделанной работой. У нас не возникало споров с Константином Шустаревым по поводу записи. Но, спустя год, я бы кое-что подкорректировала. Я очень жду выхода своего альбома, но та фирма, которая им владеет, совершенно не обеспокоена его выпуском. Вряд ли это красиво с их стороны.

- Вы собираетесь снимать клипы к своим песням?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Очень хочется снять клип и не один. Предполагалась съемка клипа на песню из нового альбома "Пока я живу", но рекордз-компания этого не сделала.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): У нас готово два клипа. Один на песню "Война и любовь". Другой сделан из отрывков проекта "Столичный сувенир".
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): У меня есть клип на песню "Вишневый снег". Но хотелось бы снять еще один клип и его идею разработать самой.

- Некоторые песни саундтрека записывались в нескольких вариантах, всегда ли вы были согласны с окончательно выбранным вариантом? Возникали ли разногласия в ходе работы?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Работать было очень интересно и никаких разногласий не возникало, меня никто не ставил ни в какие рамки. Я делал то, чем занимаюсь всю свою жизнь. В творчество, слава Богу, никто не лез. Это как раз тот вариант, когда продюсеру было нужно именно то, что делаю я. За данную работу не стыдно.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Разногласия возникают всегда, так как это творчество, и вкусы у всех разные. Невозможно всем нравиться, поэтому лучше оставаться самим собой.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): В ходе работы разногласий не возникало.

- У вас есть музыкальное образование или вы самоучки? Что дала вам работа над фильмом, как школа?
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): У меня нет музыкального образования. Любая работа для меня это ещё один шаг вперёд. Всю свою жизнь мы учимся, и работа над фильмом это тоже своего рода приобретение опыта, знакомство с интересными творческими людьми, а также проверка себя - смогу или нет?
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Музыкального образования нет, но есть хорошие учителя. Работа над фильмом не была напрасной, потому что была прекрасной практикой.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Корочек у меня нет, но я два года брала уроки вокала. А сейчас я совершенствуюсь в игре на электрогитаре, электротромбоне и маракасах. Бью степ, стучу на ложках, перебираю гусли и копаюсь в глубокой старине.

- Расскажите немного о ваших музыкальных предпочтениях.
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Я люблю всю ХОРОШУЮ музыку, поскольку глубоко убеждён, музыка бывает либо ХОРОШАЯ, либо ПЛОХАЯ, третьего не дано.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Я готов слушать любую хорошую музыку. Не бывает плохой музыки, бывают плохие музыканты.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Я предпочитаю качественную музыку российских групп "Пилот" и "Агата Кристи". Из зарубежных "P.O.D.", "LINKIN PARK", "GUANA APES" и т.п.

- Чтобы вы посоветовали музыкантам, у которых есть талант, но не средств для раскрутки и записи.
Гр. "Пушкинг" (Константин Шустарев): Обратиться к Гончарову.
Гр. "Опасный синдром" (Дмитрий Тетцлафф): Есть такая поговорка: кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину. Вставай и иди, ищи.
Гр. "В.Е.Р.А." (Вера Полякова): Если у них действительно есть талант, то судьба о них позаботится. Не бросайте свое дело, верьте в себя и удачу, а возможностей для рекламы в наше время великое множество.

беседовала Анжела Арутюнян (www.ruskino.ru)

[Назад] [Добавить новость] [Вперед]





Архив | Помощь | Контакты